Игорь Голубенцев (golubentsev) wrote,
Игорь Голубенцев
golubentsev

Categories:

СМЕРТЬ

В давние времена, примерно в середине двухтысячных, мы, как рекламное агентство, пытались заарканить крупных производителей слабоалкогольных коктейлей "Алко". Обычно я, следуя принципам медицинской этики, о бывших пациентах не рассказываю, но здесь случай особый. Уж больно ядовитый продукт они продавали. А мы были алчные и беспринципные.
Коктейли "Алко" продавались в любезных народу пластиковых полторашках. И, судя по размаху рекламных кампаний и интерьеру громадного офиса, продавались очень неплохо.
Были эти коктейли совершенно адскими - со вкусом экзотических фруктов, винограда, апельсина и всего того, что так охотно пьют люди, следящие за соотношением "цена-эффект".
Во время беседы с их бренд-менеджером, милой девушкой в смелой юбке, мы обратили внимание на пластиковые крышечки этих бутылей, называемых в народе "сиськами". На крышечках, с внутренней стороны, присутствовал маленький силуэтик Смерти. Обычной Смерти, в капюшоне, с косой.
Мы, конечно, поинтересовались, зачем им эта смерть на крышечке. Бренд-менеджер пожала плечами: - хозяину нравится. - Только, извините, мы здесь называем её "бабушка с косой".
Subscribe

  • ТАКИЕ ДЕЛА

  • (no subject)

    - Мы должны чувствовать себя одной свиньёй, - говаривали тевтонские рыцари.

  • ВИЗА

    Сегодня под утро во сне попёрло что-то уж совсем несусветное. Россиянам начали выдавать новые, бессрочные - евангельские визы. По ним можно ехать в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments